среда, 26 сентября 2018 г.

спектакль по пьесе "моя подружка" .( Самый лучший брак по расчету. А может все же нет?!)

Что делать, когда твоя подружка - вовсе не подружка, а влюбленный в тебя молодой человек?
На днях мне предоставилась прекрасная возможность сходить на молодежную комедию"Моя подружка", которая проходила в ТЮЗе (театр юного зрителя). Этот спектакль приехал к нам из Иркутска всего на месяц. И я рада, что успела на него сходить, потому что это довольно необычная постановка с интересным сюжетом на тему любви, дружбы, страхов.
О спектакле
Все во имя любви. Только ради нее люди способны совершать подвиги и решаться на самые смелые и сумасшедшие поступки. Вот и главный герой пьесы Леонид решился переодеться в девчонку. Сначала просто, чтобы сдать экзамен за знакомую. А после, чтобы быть рядом с девушкой мечты в качестве ее новой подруги. Ведь девочки доверяют друг другу секреты и проводят много времени вместе. "Моя подружка" - комедия с лихо закрученным сюжетом по пьесе современного петербургского драматурга Игоря Галича. В Иркутске ее поставил режиссер из Москвы Иван Миневцев - победитель творческой лаборатории, которая каждый год проходит в ТЮЗе. Полтора месяца репетиций артисты и режиссер провели в сотворчестве и непрерывном смехе. Получился искрящийся юмором спектакль. "Кто захочет вынести какие-то мысли отсюда, из этой работы, конечно, вынесут. Они там есть, они там заложены. Речь идет о лжи, о любви или о лжи во имя любви. Естественно, там есть глубина. Но самое главное, это пьеса для приятного семейного времяпрепровождения"
Мое мнение: 
Это хороший, добрый и смешной спектакль. Он заставляет людей не только смеяться все 2 часа, но и задуматься о проблемах современной любви и дружбы. Я рекомендую сходить на эту чудесную постановку, чтобы просто отдохнуть, посмеяться и провести время с пользой, а может и задуматься над своими поступками....
Да, самый лучший брак только по любви, ведь только она может двигать нас на самые смелые, благородные и чуть-чуть сумасшедшие поступки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сергей Довлатов- русский и американский писатель. В его повести "Наши" он часто показывает свое красноречие и умение применять ир...