воскресенье, 30 сентября 2018 г.

"Хранить вечно"

Выставки: Хранить вечноОбычно в музее скучно. Ты ходишь по залам и думаешь как бы не заснуть. Нет, не надо думать, что я не люблю ходить по музеем. Это безумно интересно и познавательно, но я устаю  от большого количества новой информация. Но эта выставка покорила моё сердце. я даже не могу  сказать, что это музей... это галерея жизни одного человека.
    За эти два часа я прожила целую жизнь одного человека. Я почувствовала ее счастье, страх, боль, горе утрат. Мне показалось, что разговаривала вначале с ребёнком, а потом с девушкой и женщиной. Да,всё это один человек, но ее взгляды, интересующие темы менялись на протяжении всего "разговора". Это был не монолог, это был диалог со своим читателем, слушатели. Она рассказывает мне не только историю своей жизни, Она рассказывает историю жизни музея. Его жителей,хранители, его экспонатов и гостей.Ведь музей играл очень важную роль в ее жизне. Она жила ради него.
    Это одно из лучших мест ,где я была последнее время. Этот проект вдохновил  меня сходить на  другие выставки ,прочитать книги и узнавать что-то новое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сергей Довлатов- русский и американский писатель. В его повести "Наши" он часто показывает свое красноречие и умение применять ир...